Отчет о результатах самообследования филиала МКОУ Сызгинская ООШ- Озерская НШ

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКОУ «Сызгинская ООШ»
(протокол № 4 от 20 марта 2021 г.)

ОУ «Сызгинская ООШ»
7 S Щсибуллина И.А.

Отчет о результатах самообследования филиала Муниципального казенного
общеобразовательного учреждения «Сызгинская основная общеобразовательная школа» Озерская начальная школа за 2020 год.
Основной целью самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее - отчет).
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации.
1.1. Филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сызгинская
основная общеобразовательная школа»- Озерская начальная школа.
1.2. Юридический адрес: 623324, Свердловская область, Красноуфимский район, д. Сызги,
ул. Центральная, 10, тел. (факс) 3-45-43;
Фактический адрес: 623324, Свердловская область. Красноуфимский район, д. Озерки, ул.
Сосновая, 1а, тел. (факс) 3-96-86 .
1.3. Устав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сызгинская
основная общеобразовательная школа», утвержденный приказом № 158 и.о. Начальника МОУО
МО Красноуфимский округ от 03.04.2018 года, зарегистрированный МРИ ФНС России № 2 по
Свердловской области (запись внесена в ЕГРЮЛ 19.04.2018 г., ГРН 2186658896940).
1.4. Учредитель: МОУО МО Красноуфимский округ, реквизиты учредительного договора:
Договор о взаимоотношениях муниципального казенного общеобразовательного учреждения с
учредителем от 10.01.2012 г.
1.5. Организационно-правовая форма: учреждение.
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия
66, № 005015240, от 22.04.1998 г., ИНН 6645004008).
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц (первоначальное: серия 66, № 003504068, от 14.10.2002 г., выдано межрайонной инспекцией
Федеральной налоговой службы России № 2 по Свердловской области, ОГРН 1026601228829
1.8. Свидетельство о государственной регистрации права (серия 66 АЕ, № 662947, от
01.11.2012г., выдано управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Свердловской области).
1.9. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (кадастровый номер:
66:14:3601001:321, от 05.07.2017 г., выдано управлением Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 66 Л01, №
0004051 от 26 ноября 2012 г., срок действия: бессрочно) (№ 16856 от 26.11.2012 г.) выдана
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на право
оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам
образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки
(для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования:
- дошкольное образование
- начальное общее образование.
1.11. Свидетельство о государственной аккредитации (серия 66А01, № 0002276 срок
действия до 22 июня 2027 года, регистрационный № 8465 от 22 июня 2015 года. Приказ от 22 июня
2015 года № 567-га. Приложения № 1 и № 2 к свидетельству о государственной регистрации серия
66А021№ 0002776
Д ТЛ ття и г*
А Дтттттхг'-роглг»^пт-./^л
„
------- j ------------------Г

Свердловской области на право ведения образовательной деятельности.
1.12. Режим работы школы: школа работает в одну смену с 08.00. до 17.00.
Расписание звонков
1 урок – 08.30 – 09.10 перемена 20 минут
2 урок – 09.30 – 10.10 перемена 10 минут
3 урок – 10.20 – 11.00 перемена 20 минут
4 урок – 11.20 – 12.00 перемена 20 минут
5 урок – 12.20 – 13.00 перемена 10 минут
6 урок – 13.10 – 13.50 перемена 10 минут
7 урок – 14.00 – 14.40
Режим работы дошкольной группы: 7.30 -18.00
В филиале Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сызгинская
основная общеобразовательная школа»- Озерская начальная школа осуществляется деятельность по
реализации Образовательных программ, разработанных в соответствии с Федеральным Законом
«Об образовании РФ» и Основной образовательной программой дошкольного образования (Приказ
№ 1155 Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 г.), начального (Приказ № 373 Минобрнауки
России «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 г. и Приказ № 1599 «Об утверждении
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями от
19.12.2014 г.)) и общего (Приказ № 1897 Минобрнауки России «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 г.)
образования,
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, начального и основного общего образования к структуре основной
образовательной программы.
Результатами выполнения Образовательных программ является создание единой
социокультурной среды, направленной на развитие личности ребёнка, совершенствование модели
сельской школы, осуществляющей нравственно-этическое воспитание, внедрение в практику
работы классных руководителей этических занятий с учащимися 1-4 классов, освещение
результатов работы в средствах массовой информации, обмен информацией через школьный сайт.
Организация работает по программам для общеобразовательных классов, утвержденным
Министерством образования и науки Российской Федерации.
В своей деятельности филиал реализует спектр образовательных услуг по программам:
дошкольного общего образования, начального общего образования.
С 01.09.2012 года школа реализует ФГОС НОО, поэтому методическая работа в ОО
осуществляется по теме «Повышение качества образования на основе системно-деятельностного
подхода».
Цели деятельности: создать условия для реализации права каждого обучающегося на
получение бесплатного качественного дошкольного, начального общего образования в пределах
государственных образовательных стандартов, в соответствии с социальным заказом и
возможностями психического и физического здоровья ребенка;
обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной
общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций,
определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его
развития и состояния здоровья.
Задачи:
1) Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного,
физического, эстетического развития личности, в том числе, путем удовлетворения потребностей
обучающихся в самообразовании, самоопределении в получении дополнительного и
профессионального образования.
2) Формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени
обучения целостной картины мира, адаптации личности к жизни в обществе.

3) Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
4) Достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня на основе
обязательного минимума содержания государственного стандарта федерального компонента и
национально-регионального компонента; достижение результатов образования, предъявляемых
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
5) Создание условий на основе специальных педагогических подходов для обучающихся с
отклонениями в развитии для получения ими образования, коррекции нарушения развития и
социальной адаптации.
6) Воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к
духовному и культурному наследию.
1.13. Количественный и качественный состав педагогических работников по
повышению квалификации и аттестации (на конец учебного года).
Сведения об администрации:
Квалификационная категория
Должность
Ф.И.О.
по
административной
должности
Директор
Насибуллина
Идолена соответствие занимаемой
Александровна
должности
Заместитель директора по Саяпова
Эльмира
учебно-воспитательной
Саитгараевна
работе
Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников,
ведущих педагогическую деятельность).
% от общей
Показатель
Кол-во
численности
1
2
3
Всего педагогических работников
3
100
Укомплектованность штата педагогических работников
3
100
- из них внешних совместителей
0
Наличие вакансий (педагог-психолог)
0
Образовательный высшее образование
0
уровень
н/высшее образование
0
педагогических
среднее профессиональное образование
3
100
работников
прошли переподготовку (второе высшее
образование)
Повышение квалификации
3
100
(прохождение курсов за последние три года)
Высшая
0
0
Квалификационная категория
Первая
2
67
(без учета совместителей)
СЗД
0
Без категории
1
33
Структура
Учитель
2
100
педагогического
Педагог-психолог
0
0
коллектива по
Педагог-организатор
0
0
должностям
Преподаватель-организатор ОБЖ
0
0
(без учета администрации) Социальный педагог
0
0
Учитель-логопед
0
0
Имеют государственные и ведомственные награды, почетные 0
0
звания («Ветеран труда») (без учета совместителей)
Аттестационные процедуры в ОО осуществляются на основании «Порядка проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»,
утвержденного приказом № 276 Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г.
В целях соблюдения прав педагогов и осуществления аттестационных процедур в полном

ДГ ОО
1
2
3
4
Итого
Всего в
1 – 4
классах

Лица
без
гражданства
(дети-мигранты)

Дети с ОВЗ

Дети-инвалиды

Многодетные

Малообеспеченные

Опекаемые

Класс

Число
(единиц)

Всего обучающихся

классов

объёме, реализуется Программа сопровождения аттестующихся педагогических работников
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сызгинская основная
общеобразовательная школа» на 2019 – 2020 учебный год.
Не аттестовано 1 педагогический работник:
Абдрафикова Залия Мухаматьяновна, воспитатель дошкольной группы, так как принята на
работу 01.02.2018 году.
На основании пункта 18 «Порядка аттестации педагогических работников государственных и
муниципальных образовательных учреждений», данные педагоги пройдут аттестацию, проработав
в занимаемой должности два года.
Система аттестации, повышение профессионального мастерства педагогов ОО находятся под
особым контролем администрации, так как именно эти направления деятельности, в первую
очередь, способствуют развитию профессионально-педагогического потенциала коллектива ОО и
оказывают влияние на повышение качества образования.
На следующий год планируется продолжить реализацию:
1. Плана – графика повышения квалификации педагогических кадров, в том числе, по
реализации ФГОС.
2. Перспективного плана аттестации педагогических и руководящих работников на период до
2021 года.
1.14. Данные о контингенте и численности обучающихся на первое полугодие 2020 года:

1
1
1
1
1
4

8
2
3
3
3
19

0
0
0
0
0
0

2
0
2
1
2
7

5
0
0
0
0
5

0
0
0
0
0
0

0
0
1
0
0
1

0
0
0
0
0
0

4

11

0

5

0

0

1

0

1
1
1

8
2
3

0
0
0

2
0
0

5
1
0

0
0
0

0
0
1

Лица
без
гражданства
(дети-мигранты)

Дети с ОВЗ

Дети-инвалиды

Многодетные

Малообеспеченные

Опекаемые

Число
(единиц)

Класс
ДГ ОО
1
2

Всего обучающихся

классов

Данные о контингенте и численности обучающихся на второе полугодие 2020 года:

0
0
0

3
4
Итого
Всего в
1 – 4
классах

1
1
4

2
2
17

0
0
0

2
1
5

0
0
6

0
0
0

0
0
1

0
0
0

4

9

0

3

1

0

1

0

Планируемый прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год – 2 обучающийся.
1.15. Сведения об обучающихся.
Динамика численности обучающихся по классам за период с 2015 г. по 2020 г.:
Год
обучения
2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
Декабрь 2020г

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

0
3
3
3
3
2

1
0
3
5
3
3

3
1
0
3
4
2

1
3
1
0
3
2

5
7
7
11
13
9

Приведенная статистика показывает, что количество обучающихся школы уменьшается..
II. Качество образования.
2.1. Результаты по итогам года (2020).
Анализ качества обучения по результатам учебного года:
В ОО на первое полугодие 2020 учебного года насчитывается 11 обучающихся.
1 уровень – 11 обучающихся.
Из них, 2 первоклассник не аттестованы (безотметочная система обучения)
8 (100 %) обучающихся переведены в следующий класс, 1 обучающийся оставлен на второй
год.
Из числа аттестованных, отличников – 0 (0 %), хорошистов – 5 (55,6 %), неуспевающий – 1
(11,1%).
Всего насчитывается 4 класса – комплекта, из них 2 класса-комплекта в начальной школе: 1,2
классы и 3,4 классы.
В ОО на второе полугодие 2020 учебного года насчитывается 9 обучающихся.
1 уровень – 9 обучающихся.
Из них, 2 первоклассника не аттестованы (безотметочная система обучения)
Из числа аттестованных, отличников – 0 (0 %), хорошистов – 5 (71,4 %).
Всего насчитывается 4 класса – комплекта, из них 2 класса-комплекта в начальной школе: 2,4
классы и 1,3 класс.
2.2. Анализ резерва качества обучения по предметам по итогам учебного года (2020):
Уровень

Класс

Начальное
общее
образование
Всего

1 класс
2 класс
3 класс

Количество
обучающихся
одной «3»
0

2.3. Качество обучения по начальной школе:

Количество
с обучающихся
одной «4»
0

с

80
25
25

Успеваемость

Качество

Неуспевающие

На «4» и «3»
(%)

Учебный
год

С одной «3»
(%)

Отличники
(%)

На «4» и «5»
(%)

Количество
% от общего количества обучающихся
обучающихся
по начальной школе
Отличники
0
0%
На «4» и «5»
5
55,6 %
С одной «3»
0
0%
На «4» и «3»
3
43,3 %
Неуспевающие
1
11,1 %
2.4. Сравнительные результаты качества обучения за последние пять лет:

2015-2016
2016-2017
2017-2018

0/0 %
0/0 %
0 /0%

4/80 %
1/25%
1/25%

0/0 %
2/50%
1/25%

0/0 %
1/25%
2/50%

0
0
0

100
100
100

2018-2019

0/0 %

3/37,5%

0/0%

4/50%

1/0,125 87,5

90,9

2019-2020

0/0%

5/55,6%

0/0

3/43,3

1/11,1

91

55,6

2.5. Анализ динамики качества образования по классам в %:
Ф.И.О.
классного
руководителя
Ахтарова Е.Ф.
Закирова Г.М.
Фасалова Ф.Ф.

2016-2017
класс к.о

2017 - 2018
класс к.о
2/4
1

2018 - 2019
клас к.о.
с
2,3
96

2019-2020
клас к.о.
с
3,4
100

1

1,2

100
100

2020-2021
класс к.о.
2,4
1,3

100
100

80

Исходя из того, что в ОО проводится диагностика текущей учебной деятельности,
промежуточная аттестация, систематически осуществляется контроль качества преподавания,
можно заключить, что в ОО
наблюдаются, в основном, стабильные показатели уровня
успеваемости и качества образования:
Показатели
успеваемости

2018-2019

учебный
год

2017-2018
учебный
год

48,6 %

48,6 %

42,4 %

50%

учебный учебный
год
год
56
71,4

успеваемость 100 %

97,1 %

97 %

97

89

качество
образования

2015-2016

2016-2017

учебный
год

учебный
год

20192020

20202021

100

В течение всего учебного года осуществлялась работа с неуспевающими и слабоуспевающими
обучающимися на основании плана организационных мероприятий по совершенствованию условий
реализации государственного образовательного стандарта и механизмов оценки качества освоения
обучающимися образовательных программ при проведении промежуточной аттестации по
направлениям:
 ведение мониторинга учебной деятельности и результатов обучающихся
 разработка планов индивидуального сопровождения детей «группы риска»



проведение индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся по устранению
выявленных пробелов по учебным предметам
 проведение диагностических контрольных работ, Всероссийских проверочных работ в 4
классе
 использование на родительских собраниях форм практической деятельности
 проведение индивидуальной работы с обучающимися и их родителями
 организация профилактической работы по предупреждению пропусков без уважительной
причины.
Перспективы по повышению качества образования:






работа с кадрами: повышение профессионального мастерства педагогов через разнообразные
формы деятельности (курсовая переподготовка, самообразование, дистанционное обучение,
участие в профессиональных конкурсах, методическая работа ОО, МОУО, аттестация,
использование эффективных педагогических технологий)
улучшение материально-технической базы ОО
работа с родителями (по отдельным планам)
работа с обучающимися.

III Воспитательная работа
Цель воспитательной работы в 2020 году:
создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации нравственной,
физически и психологически здоровой, социально мобильной личности с активной гражданской
позицией, способной принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в
различных областях человеческой деятельности, востребованной в современном обществе.
Воспитательные задачи:
1. Развитие личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России,
направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания,
воспитание любви к родной школе, краю.
2. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития
детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.
3. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков
самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
4. Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение
родителей к организации воспитательного процесса в школе.
5. Повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности классного и ученического
самоуправления.
6. Продолжить работу по формированию здорового образа жизни обучающихся. Направления
деятельности.
1. Профилактика.
2. Внеурочная деятельность.
З.Родительский ВСЕОБУЧ
4. Работа с пед. Коллективом
Комплексный план организации профилактической работы в 2020 включает в себя следующие
направления:
•
Профилактика преступлений и правонарушений среди учащихся, правовое воспитание
•
Профилактика попрошайничества, наркомании, алкоголизма, табакокурения и др.
зависимостей
•
Профилактика ВИЧ-инфекции
•
Обеспечение безопасности детей в Интернет-пространстве
•
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
•
Организация родительского правового Всеобуча
•
Работа с педагогическим коллективом по вопросам профилактики безнадзорности и
правонарушений
•
Профилактика экстремистских проявлений и терроризма
•
Взаимодействие с социальными партнерами

Профилактическая работа
Статистика:
Содержание
Общая
численность
обучающихся
(воспитанников) на начало учебного
года.
Количество
несовершеннолетних,
состоящих на учёте в ПДН.
Количество родителей, состоящих на
учёте в ТКДН и ЗП.
Количество малообеспеченных семей.
Количество многодетных семей.
Количество опекаемых обучающихся.

2020
11/9

0
0
5/3
0/1
0

Кол-во усыновленных детей - 0

0

Кол-во детей с ОВЗ – 0 человек.
Кол-во детей - инвалидов – 0

1
0

C целью профилактики безнадзорности, правонарушений и алкоголизма в течение учебного
года проводились встречи с инспектором по делам несовершеннолетних, инспектором ГАИ,
инспектором по пропаганде БДД, УУП, с фельдшером Озерского ФАП; проводились классные
часы и беседы по соответствующей тематике; изучение правовых норм на уроках, проведение
профилактических бесед о вреде курения, наркомании и алкоголизма на классных часах; по
профилактике дорожно-транспортных нарушений; систематически оформлялись стенды по
пожарной безопасности, дорожной грамотности, проводились конкурсы творческих работ о вреде
курения, профилактике ЗОЖ.
В течение года была реализована программа профилактики ВИЧ-инфекции и пропаганды
здорового образа жизни для учащихся, их родителей, педагогов «Здоровый образ жизни как основа
профилактики СПИД», комплекс уроков по информационной безопасности - «Безопасность в сети
Интернет», проведены классные часы и внеклассные мероприятия по темам:
- «Правила внутреннего распорядка ОО»;
- «Межличностные отношения»;
- «Что ты знаешь о СПИДе?»;
- «Правила безопасного поведения»;
- «Уважай старших, защищай младших!»;
- « Виды ответственности за свои проступки»;
- «Уважай закон дорог»
- «Огонь враг, огонь-друг» и др.
- День памяти жертв ДТП
-«Права детей»;
- «Уголовная ответственность несовершеннолетних» и др.
Филиал МКОУ «Сызгинская ООШ»- Озерская НШ проводит работу по тесному сотрудничеству
с субъектами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних;
МОУО МО Красноуфимский округ - Башкирцева О.А.
ТКДН и ЗП Красноуфимского района - Колотнин А.А., Токарева Г.А.
инспектор ПДН - Ширяева Т.Г.
Глава ТО – Бадредтинова З.З.
Специалист ТО – Захарова Ф.М.
инспектор по пропаганде БДД - Плотников А.А.
Директор Озерского СДК – Шайхутдинова Л.М.

Художественный руководитель – Мухамбетова Г.Г.
Сельская библиотека – Габдрахманова З.Ю.
фельдшер Озерского ФАП – Курбанова И.Р.
В 2020 году систематически осуществлялся внутришкольный контроль:
Совместная работа с классными руководителями:
•
Педагогами проводились консультации для родителей.
•
Регулярный ежедневный контроль администрации посещаемости учащихся школы.
•
Еженедельный контроль причин отсутствия учащихся в школе с предоставлением
документов (справок, заявлений родителей).
Профилактическая работа с детьми:
1. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;
2. Вовлечение подростков, состоящих на внутришкольном учете в воспитательные мероприятия
класса и школы;
3. Организация досуга и занятости обучающихся в каникулярное время.
4. Профилактические беседы с учащимися, родителями (классный руководитель,
администрация школы).
5. Совет профилактики.
Внеурочная деятельность
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная
деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм
организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня
преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения
потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественнополезной деятельности.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих
интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и
культурных традиций.
Внеурочная деятельность в филиале организуется по 5 направлениям развития личности:
•
духовно-нравственное,
•
социальное,
•
общеинтеллектуальное,
•
общекультурное,
•
спортивно-оздоровительное.
В 2020 году было проведено анкетирование по изучению интересов обучающихся и запросу
родителей по использованию часов внеурочной деятельности. Анкетирование проводилось с 1-4
классы по согласованию родителей. На выбор были предложены 5 объединений.

Общая занятость обучающихся во внеурочной деятельности
Процент занятости по ступеням образования
Общее
кол-во Общее
кружков, секций кол-во
и
творческих обучающихс
Начальное звено (%)
объединений
я
2

9

9 чел. обучающихся (100%)

Для более эффективного обеспечения внеурочной деятельности общекультурного и
общеинтеллектуального направлений в школе проводятся предметные недели, в процессе которых
обучающие узнают предмет с другой стороны.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и
направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы
обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, круглых столов, КВНов, викторин, праздничных
мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований,
работы творческих объединений, секций и т.д.
Охват детей в возрасте от 7 до 10 лет, вовлеченных во внеурочную деятельность, в общей
численности детей этого возраста в территории за 2020 год составил 100%.
В рамках выполнения указанных задач в школе были организованы и проведены следующие

мероприятия:
•
Организована досуговая занятость обучающихся, творческая деятельность во внеурочное
время.
•
Проводилась работа с родителями: родительские собрания, посещение семей на дому,
приглашение на Совет профилактики и т.д.
Достижения обучающихся за 2020 год,
результаты участия в конкурсах и спортивных турнирах.
№

1полугодие 2020 года
Название конкурса
Дата участия
Открытая
выставка
– Февраль 2020
конкурса
ДПИ,
посвященной
Дню
защитника Отечества

Ф.И.О. участника
Фаизова Ильсина
Рафикова
Александра

Итог
Диплом

1

Открытая
выставка
– февраль2020
конкурса
ДПИ,
посвященная
Международному
женскому дню 8 марта

Фаизова Ильсина
Рафикова
Александра

Участник (диплом)

2

Открытая
выставка
– март 2020
конкурса
ДПИ,
«Пасхальный сувенир»

Ситдикова Валерия,
Соболев Никита

Участие
(благодарности)

3

Муниципальный конкурс апрель 2020
«К
юбилею
дня
космонавтики»

Фаизова Ильсина
Рафикова
Александра
Соболева Виолетта

Диплом участника

2 полугодие 2020 года
№
1

Название конкурса
«День чтения»

2

«Поэзия без границ: 15.12.20
Путешествие
в
ЧУдетство»
«Талисман года»
16.12.2020

3

4

Дата участия
Октябрь 2020

«Самый
классный Декабрь 2020
классный- 2020»

Ф.И.О. участника
Фаизова Ильсина
Рафикова
Александра
Фаизова Ильсина

Итог
Диплом
диплом
Участник (диплом)

Ситдикова Валерия, Участие
Соболев
Никита, (благодарности)
Шаяхметовы (семья)
Ахтарова Е.Ф.
Диплом участника

IV Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Школьная библиотека в своей работе руководствуется нормативными актами, касающимися
деятельности школьных библиотек.
В течение 2020 года школьная библиотека работала по плану, утвержденному
администрацией школы. Работы велась с учетом разделов общешкольного плана.
Основными направлениями деятельности школьной библиотеки являлись:
- обеспечение учебно-воспитательного процесса путем информационного библиотечного
обслуживания обучающихся и педагогов;

- формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя,
информационной культуры и культуры чтения, а именно, обучение пользованию книгой и другими
носителями информации, поиску и отбору, а также оценке информации;
- расширение ассортимента библиотечно- информационных услуг, повышение их качества на
основе использования культурного наследия, форм и методов индивидуальной и массовой работы с
обучающимися;
- совершенствование традиционных и освоение новых информационных технологий;
- формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.
Задачи, которые ставит перед собой библиотека, – формирование любви к своей Родине, знания
истории, культуры, традиций своего родного края; формирование культуры чтения и навыков
творческой и научно-исследовательской работы; развитие и поддержка у детей привычки чтения и
учения.
Фонд библиотеки состоит из учебников, художественной и научно-популярной литературы.
Подписных изданий нет. Фонд учебников составляет 420 экземпляров.
В 2020 году учащиеся
школы были обеспечены учебниками на 100%. Недостающие учебники были взяты из обменнорезервного фонда школ района. Учебники закупаются не только для реализации ФГОС, но и для
замены устаревших и износившихся.
Также систематически проводится работа по воспитанию у учащихся бережного отношения к
книгам: индивидуальные и коллективные беседы, рейды-проверки.
Общий фонд литературы составляет 420 экземпляров книг.
Фонд художественной литературы библиотека частично пополняет за счёт книг, полученных от
МОУО. Проблема пополнения фонда художественной литературой остаётся острой и
злободневной.
В 2020 году основные показатели работы библиотеки составили: количество читателей – 11,
количество посещений – 11, книговыдача – 100. Охват обслуживанием учащихся школы – 100 %.
Путём индивидуальной, массовой работы, уроков информационной культуры библиотека
прививает интерес к чтению. Наиболее популярной формой работы в младших классах являются
игры, викторины, утренники на разные темы: о животных, о природе, к юбилейным датам.
V. Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по
образовательным программам филиала МКОУ «Сызгинская ООШ»- Озерская НШ
Санитарно-гигиенические условия соответствуют требованиям: образовательная деятельность
организована по расписанию уроков, распределение учебной нагрузки в течение дня и предельно
допустимая недельная нагрузка соответствуют требованиям СанПиН. 1 класс занимается в режиме
5-ти дневной учебной недели, 2-4 классы в режиме 6-ти дневной учебной недели.
Здание филиала МКОУ «Сызгинская ООШ»- Озерская НШ является одноэтажным, типовым,
проектная мощность – 50 мест. Год постройки – 1978. Общая площадь школьного здания
составляет 301,2 кв. м.
В здании имеются следующие помещения:
 учебные кабинеты – 2;
 спортивный зал – 1 (30 кв. м.), на прилежащей территории расположена спортивная
площадка;
 столовая на 10 посадочных мест – 1.
помещения для дошкольной группы:
-групповая-1(43,3 кв.м,);
- спальная- 1 (18,2 м 2).
Компьютеры подключены к сети Интернет, локальной сети ОУ.
Библиотечный фонд составляет 430 ед. книг, из них, 122 учебников.
Количество персональных компьютеров (с учетом ноутбуков) – 9.
Из них:
 используются в учебных целях – 9;
 приобретены за последние три года – 0;
Количество интерактивных досок в кабинетах –1.
Количество мультимедийных проекторов в кабинетах – 2.

Дополнительное оборудование:
 Аудио и видеотехника:
 телевизоры – 1 шт.;
 DVD – 1 шт;
 видеомагнитофон – 1 шт.;
 факс – 1 шт.;
 видеокамера – 6 шт.;
 музыкальный центр – 1 шт.;
 документ-камера;
 многофункциональные устройства –2 шт.
 Другое оборудование:
 установка бактерицидная (Дезар-4) – 1;
 Облучатель (VIPRA)-2.,ОБН-35-3,
 Рециркулятор911- 3 шт, 910-2,
 облучатель ОРБН – 1.
В филиале МКОУ «Сызгинская ООШ»- Озерская НШ на средства федерального бюджета
проведены разные виды работ и сделаны приобретения.
в 2012 году:
-меняли крышу
- капитальный ремонт оконных блоков 5 (штук);
- поменяли входные двери (2018г).
Ежегодно проводится частичный косметический ремонт: покраска стен и потолков в учебных
кабинетах, коридорах, в туалетах и столовой.
VI. Финансово-хозяйственная деятельность.
Деятельность филиала МКОУ «Сызгинская ООШ»- Озерская НШ финансируется
Учредителем в соответствии с действующим законодательством на основе федеральных
нормативов и нормативов Субъекта Российской Федерации. Источниками формирования
имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
- бюджетные средства, выделяемые из бюджета согласно утвержденной Учредителем смете и
внебюджетные средства;
- имущество, переданное Казенному учреждению собственником (уполномоченным им
органом);
- добровольные пожертвования родителей (законных представителей), других физических и
юридических лиц;
- другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Имущество филиала МКОУ «Сызгинская ООШ»- Озерская НШ закрепляется за ним на праве
оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Собственником
имущества
учреждения
является
Муниципальное
образование
Красноуфимский округ.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за ОУ за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансово-хозяйственная деятельность ОУ направлена на создание условий
для
качественной организации
учебно-воспитательного процесса, на проведение работ по
капитальному и текущему ремонту здания ОУ, на закрепление уровня средней заработной платы
учителя на уровне среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике в
Свердловской области.
В период учебного года в МКОУ «Сызгинская ООШ» были выделены и освоены финансовые
средства:

№
п/п
1
2
3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
6
6.1
7
7.1
7.2
7.3
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5

Наименование мероприятий

Общая сумма расходов

Оплата труда и начисления
Услуги связи
Коммунальные услуги
Услуги по содержанию имущества: (225 код)
Обслуживание пожарной сигнализации
Дератизация
Услуги электрика
Обслуживание тревожной сигнализации
ТО и ремонт приборов учета
Заправка картриджей, ремонт оборудования
Обслуживание ПАК
Прочие услуги (226 код)
Производственный контроль
Программное обеспечение, Контур-Экстерн, ЭЦП
Охрана объекта
Курсы повышения педагогов
Аккарицидная обработка
профосмотр
Медосмотр, гигиеническое обучение
Прочие расходы (налоги, госпошлина) (290 код)
Налог на имущество
Приобретение основных средств (310 код)
Принтер,ноутбук
Мебель для учащихся
Учебно-наглядный материал, учебники
Приобретение материальных запасов (340 код)
Хозяйственные товары (электроматериалы, посуда,
моющие)
Продукты питания

14890845,27
35577,4
1433527,67
166270,3
47856
17834,3
1580
20000
28800
7000
43200
384723,81
88732,61
29140
79084,8
3000
2500,5
135976
46289,9
21164
21164
118154,08
34198
48186,19
35769,89
610049,42

Канцтовары, игрушки
Аттестаты
Медикаменты
ИТОГО:

23830
295,92
8320
17752181,95

28542,42
549061,08

Финансовые ресурсы ОО обеспечивают его стабильное функционирование. Администрация
ОО проводит работу по рациональному расходованию бюджетных и внебюджетных средств.
Финансовая деятельность направлена на создание условий, обеспечивающих безопасное
проведение образовательного процесса.

Отчет о результатах самообследования дошкольной группы филиала МКОУ«Сызгинская
основная общеобразовательная школа» - Озерская начальная школа за 2020 год.
I.Общие сведения о дошкольной образовательной организации
Наименование дошкольной организации
Фамилия, имя, отчество руководителя ДОО
юридический адрес
фактический адрес
телефон
учредитель
Год основания

филиал МКОУ«Сызгинская основная
общеобразовательная школа» - Озерская
начальная школа
Насибуллина Идолена Александровна- директор
Саяпова Эльмира Саитгараевна - заместитель
директора по УВР
623324, Свердловская область, Красноуфимский
район, д.Сызги, ул. Центральная , 10
623324, Свердловская область, Красноуфимский
район, д.Озерки, ул. Сосновая,1а
8(34394)3-96-86
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Сызгинская основная
общеобразовательная школа»
1 сентября 1978г

Дошкольная образовательная организация (далее дошкольная группа) располагается в отдельно
стоящем здании, построенном по типовому проекту в 1 сентября 1978 года. Проектная
наполняемость на 15 мест. Общая площадь здания 301,2 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 89,9 кв. м.
Цель деятельности дошкольной группы - осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности дошкольной группы является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы дошкольной группы: 5-дневная рабочая неделя, ежедневный график работы
детского сада: с 7.30 часов до 17.30 часов. Длительность пребывания детей в режиме сокращенного
дня - 10 часовое пребывание.
II.Система управления ДОО
Управление филиалом МКОУ «Сызгинская ООШ» - Озерская НШ осуществляется в
соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ», иными законодательными актами,
Уставом МКОУ «Сызгинская ООШ», Положением о филиале МКОУ «Сызгинская ООШ» от
17.09.2015г.
Управление филиалом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Непосредственное руководство дошкольной группой осуществляет заместитель директора по УВР,
которая подчиняется директору школы МКОУ «Сызгинская ООШ».
III.Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в дошкольной группе организована в соответствии с
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС
ДО, Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1./2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и
других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения
новой короновирусной инфекции (COVID-19)» действует до 1 января 2022 года, направлены на
обеспечение безопасных условий деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей),
осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных
общеобразовательных программ
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, с учетом
примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Дошкольную группу посещают 8 детей в возрасте от 3 до 7 лет, сформирована одна
разновозрастная группа общеразвивающей направленности.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
■
диагностические задания (по каждому разделу программы);
■
диагностические срезы;
■
наблюдения, беседы, итоговые занятия.
В текущем 2020 году выпускников в Озерском детском саду было 2 (два) ребенка.
IV.Воспитательная работа
Основной целью воспитательной работы в ДГ является создание условий для всестороннего
развития личности, для самовыражения и саморазвития ребенка.
При планировании и организации воспитательной работы в ДГ делается акцент на умственное,
нравственное, трудовое, физическое, экологическое и художественно-эстетическое воспитание.
Умственное воспитание ориентировано на развитие интеллектуальных способностей человека,
интереса к познанию окружающего мира и себя. Задачи умственного воспитания решаются
средствами обучения и образования (бытовая, игровая, продуктивная, трудовая деятельность детей,
а также произведения духовной и материальной культуры).
Нравственное воспитание - целенаправленный процесс приобщения детей к моральным
ценностям человечества, общества; формирование моральных качеств, черт характера, навыков и
привычек поведения, нравственных чувств и отношений. Основой нравственного воспитания
является мораль.
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творчески активной
личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое,
безобразное в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты». Средствами эстетического
воспитания являются: эстетика быта, природа, искусство, художественная деятельность.
Физическое воспитание - организованный педагогический процесс, направленный на создание
условий, способствующих достижению хорошего здоровья, физического и двигательного развития
ребенка. Организация физического воспитания осуществляется посредством занятий физическими
упражнениями на занятиях, на спортивных развлечениях, на прогулках. Организация физического
воспитания предполагает наличие контроля за режимом учебных занятий, труда и отдыха.
Трудовое воспитание - это воспитание сознательного отношения и склонностей к труду как
основной жизненной потребности через формирование привычки к труду. Задачи трудового
воспитания - помочь ребенку в овладении трудовой деятельностью, развитие личности ребенка в

труде. Средствами трудового воспитания являются: собственная трудовая деятельность ребенка,
ознакомление с трудом взрослых, а также художественные средства.
Экологическое воспитание основано на понимании непреходящей ценности природы и всего
живого на Земле. Цель экологического воспитания дошкольников заключается в том, чтобы помочь
ребенку осознать себя активным субъектом природы. Средствами экологического воспитания в ДГ
выступают наблюдения за явлениями природы, формирование бережного отношения ко всему
живому, чувства ответственности за свои поступки.
Правовое воспитание предполагает знание своих прав и обязанностей и ответственность за их
несоблюдение. К средствам правового воспитания в ДГ относятся беседы, дидактические игры.
Для реализации данных направлений педагогами ДГ используются такие формы работы, как
экскурсии, праздники, беседы, проекты, экологические акции, конкурсы - выставки.
В 2020 году проводился анализ семей воспитанников.
Характеристика семей по составу,
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

2
5
1
Нет

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

2
1
5

15 %
81,5%
12,5%
0%
Процент от общего количества
семей воспитанников
15 %
12,5%
81,5%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
С целью обеспечения полноты реализации образовательной программы в ДГ осуществляется
контроль образовательной деятельности, содержания и качества подготовки воспитанников,
организации образовательного процесса, качества предметной
■
развивающей среды, кадрового состава, учебно-методического обеспечения, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы.
Контроль за реализацией образовательной программы проводится с целью выявления
эффективности процесса по ее реализации, обнаружения проблем, определения причин их
появления.
В течение учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач, проводятся различные
формы контроля. Сбор информации для анализа включает: наблюдения, проведение мониторинга,
изучение продуктов детской деятельности, анкетирование педагога, изучение документации
воспитательно-образовательной работы, открытых просмотров, собеседования с педагогом, анализ
содержания информации в родительских уголках.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87,5 % детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе.

VI. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован кадрами на 100% согласно штатному расписанию. Всего работает в
ДГ 2 человека. Педагогический коллектив - 1 специалист.
Всего
По образованию
По квалификации
педагогов

1

Среднее
Высшая
Первая
Высшее
СЗД
Без
специальное
квалификацио
квалификацио
педагогическое
категор
ии
нная
нная
образование педагогическ
ое
категория
категория
образование
0%
1/ 100%
0%
0%
По стажу
От 10 до 15 лет
От 15 и более
До 5 лет
От 5
лет
5
до 10 лет
0
0
1

Повышение квалификации педагога:
Название курсов

Место
прохождения
курсов
Профилактика
детского НОУ «Престиж»
дорожного травматизма"

Дата

28.01.2020
29.01.2020

Количество
часов
- 16

Количество
человек
1

1
"Актуальные
вопросы АНОО ДПО Центр 11.11.2020
- 144
оказания помощи детям с повышения
30.11.2020
ограниченными
квалификации
возможностями здоровья в работников
условиях
дошкольной образования
образовательной организации"
Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, эффективно участвует в работе
методических объединений, знакомится с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвивается. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в дошкольной группе. Он представлен методической
литературой по всем образовательным областям образовательной программы дошкольного
образования, детской художественной литературой, а также информационными ресурсами на
электронных носителях. В группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Информационное обеспечение дошкольной группы включает:
Наименование
Количество
Ноутбук
1 шт.

VIII. Оценка материально-технической базы
В ДГ сформирована материально-техническая база для реализации образовательной программы
дошкольного образования, жизнеобеспечения и развития детей.
Территория здания ограждена по периметру забором, озеленена, разбиты цветники. На
территории размещены 1 прогулочный участок. На участке имеется игровое оборудование.
Здание ДГ соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, оборудовано системой
водоснабжения, канализацией и отоплением. Обслуживание коммуникационных систем
осуществляется на договорных условиях. Искусственное и естественное освещение помещений для
проведения образовательной деятельности с воспитанниками соответствуют нормам, о чем
свидетельствуют результаты производственного контроля.
В здании установлена и функционирует автоматическая пожарная сигнализация. Разработан
светоотражающий план эвакуации в соответствии с современными требованиями. ДГ
укомплектована набором первичных средств пожаротушения (огнетушители - 2 шт.).
Здание ДГ оборудовано телефонной связью, системой видеонаблюдения, устройством для
хранения информации с камер видеонаблюдения до 30 дней, кнопкой тревожной сигнализации
(сигнал передается на ПЦО «Красноуфимского ОВО-филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по
Свердловской области). Также оформлен уголок безопасности, на воротах имеется знак,
запрещающий въезд постороннего автотранспорта на территорию. С целью доступа лиц с
ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.
Вывод: в ДГ созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности. В группе создана безопасная развивающая предметно пространственная среда,
соответствующая возрасту детей и позволяющая решать образовательные, воспитательные и
развивающие задачи.
При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает возрастные,
индивидуальные особенности детей всей группы. Пространство групп организовано в виде центров
развития, позволяющих ребенку самостоятельно выбирать интересующий его игровой,
развивающий материал. Каждый из центров регулярно пополняется материалами и игрушками в
соответствии с психолого-педагогическими задачами плана организации процесса образования
детей, их индивидуальными интересами и потребностями.
Материально-техническое состояние ДГ и территория соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020 г.
Показатели
Значения
показателей
Образовательная деятельность
8
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня (10 часов)

8

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
в семейной дошкольной группе

0
0

Единица
измерения
человек

0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
10-часовое пребывания

человек

8

человек

человек
(процент)

8 (100%)

12-14-часового пребывания
круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

0 (0%)
0 (0%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)
обучение по образовательной программе дошкольного
образования
присмотру и уходу
0 (0%)
3,4
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
человек
Общая численность педагогических работников, в том
числе количество педагогических работников:
с высшим образованием

день

0

высшим образованием педагогической направленности 0
(профиля)
средним профессиональным образованием
1
средним
профессиональным
образованием 1
педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес) педагогических работников, 0 (0%)
которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

с высшей

от 55 лет

0

человек
(процент)

0 (0 %)
первой
Количество (удельный вес) педагогических работников в
общей
численности
педагогических
работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет и выше

человек
человек
(процент)

1 (100%)

больше 30 лет
0 (0%)
Количество (удельный вес) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в
возрасте:
до 30 до 50 лет

0%

1(100%)
0 (0%)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и1 (100%)
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную
переподготовку,
от
общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и1 (100 %)
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников
1/8
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
инструктора по физической культуре
учителя-логопеда
логопед
учителя-деф ектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие в детском саду: физкультурного зала

человек
(процент)

человек
(процент)

человек/человек
да/нет

нет

Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
5,3

кв. м

0

кв. м

Нет

да/нет

музыкального зала
Нет
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы Да
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что ДГ имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций» и позволяет реализовать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.


Наверх

Сабирова Неля Альфитовна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».