500+

Проект адресной методической помощи «500+» является частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования и обеспечить поддержку школ, имеющих риск низких образовательных результатов, работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

 

Цель проекта:

 

               повышение качества образования в школах с риском низких образовательных результатов обучающихся путем реализации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом данных предварительной диагностики факторов, существенным образом влияющих на качество образования в конкретной школе.

 

Задачи проекта:

 

провести комплексную диагностику факторов, влияющих существенным образом на качество образования в школах, включенных в проект «500+»;

 

разработать для каждой школы, включенной в проект «500+», дорожной карты по реализации мер поддержки;

 

организовать консультирование всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;

 

реализовать дорожные карты, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

 

создать информационную систему для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; ведется консультирование всех участников проекта;

 

сформировать группы кураторов из числа опытных управленцев школ;

 

обеспечить сотрудничество кураторов, директоров школ, включенных в проект «500+», специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

 

обеспечить мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт в специализированной информационной системе мониторинга хода проекта – (ИС МЭДК).Хочу такой сайт

 

Принципы реализации адресной методической помощиХочу такой сайт

 

принцип сотрудничества, который предполагает, что качественное образование – это результат совместной работы всех групп и участников образовательных отношений. В соответствии с принципом сотрудничества каждый участник проекта разделяет ответственность за его результат и готов к сотрудничеству с другими участниками проекта для достижения общих целей;

 

принцип открытости и объективности, который предполагает, что все действия в рамках реализации данного проекта основываются на объективной информации о качестве подготовки обучающихся и на доступности данной информации для всех участников проекта;

 

использование методик, которые уже были разработаны ранее и апробированы в реальной образовательной деятельности. Такой подход позволяет реализовать организационные меры с максимальной эффективностью, поскольку дает возможность не только опираться на научно обоснованные методики, но и использовать тот опыт в реализации мер поддержки школ на федеральном и региональном уровне, который есть у российской системы образования.

 

Функции участников проекта:

 

РОИВ: привлечение ресурсов, в том числе кадровых, административных, нормативных, материальных для поддержки школ-участниц проекта; обеспечение адресного направления на повышение квалификации, помощь в развитии инфраструктуры школ, разработка и принятие необходимых нормативно-правовых актов.

 

ОМСУ: привлечение ресурсов, в том числе, кадровых, административных, нормативных, материальных для поддержки школ-участниц проекта, оказание методической и административной поддержки;

 

Региональный координатор: обеспечение взаимодействия между участниками проекта в регионе и федеральным координатором.

 

Муниципальный координатор: участие в разработке мер поддержки школ-участниц проекта, мониторинг хода реализации программ развития школ.

 

Куратор образовательной организации: консультирование школ-участниц проекта при формировании программы развития и дорожной карты по реализации предусмотренного программой развития комплекса мер, мониторинг и оценка качества и результативности принимаемых мер в рамках реализации дорожной карты.

 

Школа, в отношении которой реализуются меры поддержки: формирование и реализация программы развития школы, дорожной карты по реализации предусмотренных мер, формирование внутришкольных механизмов преодоления факторов риска и проблемных зон, включение школьного коллектива в совместную деятельность по преодолению рисков.

 

Федеральный координатор (ФГБУ «ФИОКО»): обеспечение организационной и методической поддержки проекта, организация обучения и консультирования всех участников проекта.

Концепция развития МКОУ Сызгинская ООШ на 2022 - 2024.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа МКОУ Сызгинская ООШ Дефицит педагогических кадров.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа МКОУ Сызгинская ООШ Низкий уровень оснащения школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Антирисковая программа МКОУ Сызгинская ООШ Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа развития МКОУ Сызгинская ООШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Рисковый профиль школы edu660284.pdf (скачать) (посмотреть)
Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Сабирова Неля Альфитовна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».