Паспорт доступности МКОУ Сызгинская ООШ

_______________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___нет_____
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ___30_________ метров
3.2.2. Время движения (пешком) _____3____________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
___нет___________
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет ___нет________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет ____нет___________________________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
________нет______________________________________________________________
Их
обустройство
для
инвалидов
на
коляске:
да,
нет
(описать)
___нет______________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
Категория инвалидов (вид нарушения)
стро
ки
1
Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения <***>
2
в том числе инвалиды:
3
передвигающиеся на креслах-колясках
4
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
5
с нарушениями зрения
6
с нарушениями слуха
7
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания) <**>
нет
нет
нет
нет
нет
нет
нет

-------------------------------<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для
инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1
1.

2
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки
<**>

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К
О
С
Г
У
Для всех
для
с другими
с
с
с
категорий
передвигаю нарушениями нарушени нарушени умственны маломобильн
щихся на
опорноями
ями слуха
ми
ых групп
креслахдвигательного
зрения
нарушения
населения
колясках
аппарата
ми
<**>
3
4
5
6
7
8
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДП

ДЧ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДЧ

ДП

ДЧ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДЧ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДП

ДП

ДЧ

ДУ

ДП

ДУ

ДЧ

ДП

ДЧ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДЧ

НЕТ

-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи
сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не
предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
__________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1
1.

2
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

2.

Вход (входы) в
здание

3.

Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

4.

5.

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное
технические
(доступ
капитальный);
решение с
решения
обеспечен)
оснащение
техническими
невозможны оборудованием
средствами
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
3
4
5
6
нуждается
установить
поручни,
ограждения,
лестницы.
Понизить
бортовой камень
до нулевой
отметки
нуждается
Уменьшить
оборудовать
высоту ступеней, кнопки вызова
установить
поручни, пандусы
нуждается
Установить
Направляющие
поручни с двух
полосы для всех
сторон, пандусы категорий
инвалидов
нуждается
Приобрести
оборудование
для инвалидов
нуждается

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

нуждается

7.

Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки

нуждается

8.

Расширить двери
в санузлах,
установить
опорные поручни
у унитазоов
Установка
указателей
направления
движения

Направляющие
полосы к
писсуару,
унитазу
Маркировка
кабинетов
приема со
стороны ручки,
на поручнях,
лестниц

Астфальтовая
дорожка с
бордюром

-------------------------------<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта обеспечение полной доступности объекта для обучения
инвалидов передвигающихся на коляске, инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата по образовательным программам начального, общего
образования


Наверх

Сабирова Неля Альфитовна

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».