Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу, дата окончания - 05.07.2023 . Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии: работа тьюторской службы и реализация концепции прикладного поведенческого анализа, дата окончания - 27.01.2023 Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС, дата окончания - 27.01.2023 Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования: базовый минимум и супергаджеты, дата окончания - 26.01.2023 Алгоритм работы с детьми ОВЗ в рамках совместных документов Министерства просвещения и Министерства здравоохранения: ПМПК, инклюзия, коррекция, индивидуальное обучение, дата окончания - 23.01.2023 «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора), дата окончания - 31.10.2022 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, дата окончания - 18.08.2022 Перспективные модели оценивания образовательного результата по русскому языку и литературе, дата окончания - 23.11.2021 ФГОС - 21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся, дата окончания - 08.08.2021 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года, дата окончания - 13.07.2021 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года, дата окончания - 13.07.2021 Оценка и формирование функциональной грамотности обучающихся, дата окончания - 17.04.2021 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, дата окончания - 02.11.2020 |